Неделя истории и обществознания – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.

Цель: развитие познавательного интереса к истории и обществознанию через внеурочные формы работы.

Задачи проведения:

  1. усиление интереса к предметам;
  2. сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
  3. развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.


Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Проведение недели обществознания – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения, она направлена на то, чтобы углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор, формировать правовую культуру.  Каждое из четырех мероприятий было хорошо организовано и проведено на высоком методическом уровне.

Все участники предметной недели были активны, проявили большой интерес к проведению мероприятий. Мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предметам и правовая культура.


В ходе недели по истории и обществознанию были проведены следующие мероприятия:

№ п/пМероприятиеКлассДата проведенияУчитель
1Урок «Внутренняя политика АлександраI. Реформы М.М.Сперанского»9с класс22.12.Л.А.Коробова
2Игра «Знатоки Древнего мира»5 –е классы24.12.Л.А.Коробова и ученицы 11 кл. Броневицкая Е., Денеко В., Рябова А., Золотарёва Е.
3Урок «Тридцатилетняя война»7с класс23.12.А.О.Новиков
4Урок «Духовная сфера»8б класс24.12.А.О.Новиков
5
Защита проектов:
«Право в моей жизни»




«Что я люблю в истории»

11 класс




5а,б,в, 9а классы
25.12

Пряхина В., Кутыга Н., Бабенко Ю., Шавлинова М., Зарудняя А., Зонова О.

5а - Русина С., Рыскаль А., Татаринова А.
5б - Халуева Г., Исаева С.
9а - СергееваВ., Сергеева Е.,

      Предметная неделя показала, что у учащихся развит познавательный интерес к предмету, умело работали в коллективе и умело организовывали свою работу.Выбор интерактивных форм проведения мероприятий повышает мотивацию к изучению истории, создает комфортную психологическую атмосферу. Он позволяет развивать творческие способности учащихся.В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.

Теги: